Офис менеджер
Офисный работник распределяющий обязанности сотрудников, обеспечивающий их взаимодействие и контроль их работы.
Обязанности:
1. Обеспечение жизнедеятельности офисов:
Организация закупок (заказ расходных материалов, инвентаря, и т.д.). Организация хранения документов, оборудования.
Контроль и организация доставки документации и грузов посредством курьерских служб.
2. Документооборот:
Прием, регистрация и распределение входящей и исходящей документации компании.
Подготовка официальных писем и доверенностей.
Взаимодействие с подразделениями аффилированных компаний (тревел-менеджмента, бухгалтерия, юридический отдел и т.д.).
Заведение заявок на оплату в 1С.
3. Внешнее взаимодействие:
Регистрация участия компании (и сотрудников компании) во внешних мероприятиях.
Помощь в проведении внутренних мероприятий компании.
Ведение календаря мероприятий.
Протоколирование внешних встреч с клиентами и партнерами компании. Выполнение других поручений руководителей подразделений (в том числе работа с расписанием руководителя).
Требования:
  • Опыт работы офис-менеджером или административным менеджером от 2х лет.
  • Умение работать в высоком темпе и режиме многозадачности.
  • Продвинутый пользователь компьютера.
  • Наличие опыта работы с CRM и системами управления задач.
  • Презентабельный внешний вид.
Будет плюсом:
  • Опыт работы в ИТ-компании.
  • Опыт работы в 1С.
Условия:
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Полный рабочий день, без возможности совмещения с другой работой.
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00, возможно гибкое начало рабочего дня по согласованию с руководителем.
  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • Уютный и современный офис.
  • Молодой и дружный коллектив.
  • Возможность стать частью проектов государственного и мирового масштаба.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных